Типы и размеры морских контейнеров

Морские контейнеры  — наиболее распространенный вид транспортной тары. Оборот контейнеров растет темпами, опережающими общий рост грузооборота. В них стали перевозить и нестандартные для этого вида тары грузы: бумагу, металлопрокат, пиломатериалы, электронику.

По назначению можно выделить следующие типы контейнеров:

Контейнеры общего пользования (general purpose, dry ven).

Объем 20′, 40′ 40’hc, где апостроф означает английский фут (foot), равный 0,3048 м, а high cube – повышенную вместимость. Таким образом, 20-футовый контейнер имеет длину 6 м, а 40-футовый – немногим более 12 м. Основное предназначение контейнера повышенной вместимости – перевозка легкого, но объемного груза.  

Размеры контейнеров общего пользования.

Примечание:

Ответственность за правильный выбор контейнера и погрузку груза  (равномерное распределение) несет отправитель! Именно отправитель определяет, насколько ему позволяет техника произвести конкретные погрузочные операции, с какой плотностью он в состоянии погрузить тот или иной груз. И самое главное – именно отправитель несет финансовую ответственность за четкость выполнения этих операций. Перевозчики или экспедиторы могут лишь дать рекомендации и сообщить внутренние и внешние размеры контейнеров и их кубометраж. 

Рефрижераторные контейнеры (reefer). Служат для перевозки мяса, рыбы, ягод, грибов и других видов грузов, требующих соблюдения специального температурного режима во время транспортировки.

Подразделяются на 20’ref, 40’ref и 40’ref hc.

Контейнеры с открытым верхом (Open top) – используются когда допустима только верхняя погрузка/выгрузка, либо когда груз негабаритен по высоте.

Танк-контейнера – применяются для перевозки наливных грузов, как правило, опасных. Представляют собой обрешеченную цистерну.

Примечание:

Перевозка жидких неопасных грузов может осуществляться в так называемых флекситанках – гибкой емкости, помещаемой в стандартный контейнер и имеющей специальные приспособления для налива/слива).

Флэтреки (Flatracks) – контейнерная площадка без стен/с торцевыми стенками. Бывает двух типоразмеров 20’fr и 40’fr. Предназначены они в основном для перевозки неразборного оборудования и других негабаритных грузов.

Примечание:

При использовании флэтреков обратите внимание на габаритность груза. Если какие-либо части груза выступают за пределы площадки, то стоимость перевозки возрастет в несколько раз из-за так называемых мертвых зон (killed slots или lost slots), которые могли быть заняты несколькими другими контейнерами. Во избежание подобных переплат желательно расположить груз так, чтобы не выступал за пределы площадки со всех сторон. 

Морские перевозки грузов на экспорт / импорт

в 20-ти и 40-ка футовых контейнерах занимает около 40-45 дней. 

Этот способ перевозки удобен для тяжелых и объемных, регулярных поставок. 
Нам можно позвонить
8(800) 333-70-64