Порядок работы

Чтобы авиаперевозка была произведена в максимально быстрые сроки нужо понимать последовательность этапов ее организации.

Этап 1 — Получение от клиента запроса и расчет стоимости доставки.

Запрос на расчет стоимости перевозки должен включать в себя входную информацию по таким пунктам:

название отправителя и местонахождение груза;

Особенно важно предоставить полное наименование и адрес отправителя при расчете стоимости авиаперевозки из США, поскольку правила Транспортной Службы Безопасности США, принятые после событий 11 сентября 2001 года очень строго регламентируют перемещение грузов в авиасообщении. В первую очередь это касается принятия грузов на пассажирские рейсы — они очень выгодны по тарифам и по регулярности сообщения. В США экспортёры вносятся в специальную базу и получают статус «известный» (можно слать грузы пассажирскими рейсами) или  «неизвестный» (можно пользоваться только грузовыми рейсами). После получения реквизитов отправителя можно «пробить» его по этой базе и получить хорошие тарифы на доставку груза.

характер груза и упаковки;

Грузы классифицируются как опасные (принадлежащие к одному из 9  классов опасности и требующие наличия паспорта MSDS и специальной упаковки) и генеральные. Также большое значение имеет наличие в грузе батареек, магнитов, аккумуляторов. Эти компоненты оказывают воздействие в процессе авиа перелета на датчики самолета, ведь даже пассажиров вынуждают отключать мобильные и электронные устройства во время взлета и посадки. Именно поэтому в аэропорту товары, содержащие батарейки и магниты проходят специальную проверку на степень пригодности для авиаперевозки. Клиенту лучше заранее сообщать о наличии данных компонентов, чтобы принять во внимание дополнительные расходы или по возможности скорректировать маршрут (например, в Гонконге к таким грузам относятся с большей «лояльностью»).

вес брутто груза и объем;

Большое значение имеет соотношение веса и объема груза. Если соотношение дает результат менее 167 кг, то груз  – объемный и будет применён тариф с учетом поправочного коэффициента. Более подробно об этом можно прочитать здесь. И в свою очередь, если соотношение веса и объема значительно больше 167, то мы можем получить у авиалинии спец ставку на такой груз, которая будет гораздо ниже обычного тарифа.

адрес назначения.

После получения этой информации наша компания «Соул-транс», обычно, в течение рабочего дня предоставляет подробный расчет стоимости перевозки груза до места назначения.

Этап 2 — Согласование сроков доставки, стоимости, маршрута и других существенных моментов сделки.

На данном этапе скорость не приоритетна, главное тщательно ознакомится с условиями, найти идеальное решение и корректно подготовить сопроводительные коммерческие документы (упаковочный лист, инвойс) и инструкции к авианакладной.

Этап 3 — Установление двусторонней связи между отправителем груза и нашим агентом.

Клиент сообщает нам контакты отправителя, мы сообщаем клиенту контакты агента (которые он передает своему отправителю, давая тем самым нашему агенту право дальнейшего взаимодействия с отправителем по поводу бронирования рейса, затаможки,  доставки груза в аэропорт вылета).

Этап 4 — Бронирование рейса и доставка груза в аэропорт вылета.

После установления двусторонней связи, мы бронируем место на ближайший авиа рейс, готовим черновой вариант авианакладной для проверки и подтверждения клиентом.

В зависимости от условий отгрузкки Инкотермс: либо агент доставляет груз в аэропорт вылета или предварительно на свой склад (где при необходимости можно сделать доупаковку, контрольное взвешивание, фотографирование), либо отправитель отвечает за этот участок маршрута. Ответственное лицо также оплачивает местные сборы аэропорта, производит таможенные процедуры на экспорт.

В течение этого времени клиент проверяет авианакладную, вносит необходимые  поправки, предоставляет документы, которые следует отправить с грузом, делает предоплату авиафрахта (при первом сотрудничестве, впоследствии нашим постоянным клиентам мы предлагаем отсрочку оплат).

Этап 5 — Авиа перелёт и прибытие груза в аэропорт назначения.

Как только все приготовления закончены, груз размещён на борту самолета, мы информируем заказчика о дате и времени прибытия груза в место назначения и сообщаем в процессе перевозки обо всех перемещениях его груза.

В данную стандартную схему работы мы готовы вносить любые дополнительные корректировки по запросу клиента – оформление экспортной лицензии для отправителя, консолидация грузов от нескольких поставщиков на складе агента, проведение сюрвейерских работ, страхование груза, таможенное оформление.

Обратившись в компанию «Соул-транс», Вы получите внимательное обслуживание и надежного партнера по авиаперевозкам!

Нам можно позвонить
8(800) 333-70-64